Ремонт дорог сейчас... и на будущее
Правильное лечение правильный путь в нужное время. Когда речь идет о задаче ремонтировать дороги или территории.
Задача всех, чтоб эти кризисные годы, да и всегда поддерживать дороги в исправном состоянии с минимальными затратами, для налогоплательщиков то есть всем нам. Экономически эффективный способ поддержания дорог в исправным состояние называется жизненный цикл для асфальтового покрытия. При необходимости ремонтировать асфальт оно и есть неотъемлемой частью работ, для подержание асфальтового покрытия надлежащем виде . Это позволит избежать необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ в будущем, когда старая дорога будет полностью реконструирована.
В большинстве случаев, новая асфальтированная дорога имеет жизненный период 18-25 лет. Погодные условия и регулярные нагрузки истощают асфальт, происходят трещины и отверстия.Появляется необходимость немедленно ремонтировать появляющиеся в дороге ямы и трещины. Временной цикл замораживания и оттаивания тоже враг дорожного полотна. Когда холодная вода попадает в трещину то оно(лёд) имеет силу давить асфальта, происходит тепловое расширение как или сокращение воды, оно и разрушает дорожное полотно, в дороге асфальт шатается и нагрузки автомобилей поднимают даже огромные куски асфальта.
Дорожные мастера -инспекторы смотрят на существующие 10 летние дороги, выполняют технические тесты, чтобы определить, нуждается дорожное покрытия в новой поверхности или нет. Если дорога считается в хорошей форме, никакая работа не будет сделано в этот момент и инспекторы вернутся позже для повторного осмотра дороги. Однако, если асфальтовое покрытия находится в аварийном состоянии, то его надо обязательно ремонтировать.
Если дорога нуждается в ремонте, но пренебречь деньги на данном этапе неправильно, ухудшение будет продолжаться вплоть до разрушения основания дороги. Результат будет дорогостоящей реконструкции, которая обычно стоит примерно в три раза дороже чем ремонт дорожного полтана. Новая построенная дорога и его срок службы около 50 лет, если конечно принимать профилактические меры, такие как фризерование, что производятся периодически. Если профилактические меры не будут предприняты, основание дороги может длиться всего 25-30 лет.
Надо предпринимать шаги, чтобы поменять асфальт на дороге, прежде чем оно достигнет состояния дальнейшего упадка, это имеет ряд очевидных преимуществ. Результаты работы улучшение дорожного покрытия, что выгодно пользователей дороги, а также во избежание преждевременного износа основания дороги. Мосты и тротуары асфальтовых покрытий обслуживаются аналогичным образом.Так и можно объяснить, почему выполняются те или иные дорожные работы.
Некоторые жители могли видеть дорогу, что на первый взгляд все нормально, они не думают,что там требуется фрезеровки(снятие верхнего частя изношенного асфальта) . Но, поступая таким образом, администрация или правительство поступают правильно этот работа продлевает жизнь дороги, а также экономит деньги, избегая полной реконструкции. Этот процесс – то есть запланированные профилактические мероприятие в сочетании с методами финансового моделирования – основа жизненного цикла калькуляция асфальта.
Калькуляция затрат жизненного цикла зарекомендовала себя как рентабельный процесс в поддержании гладкого асфальтового покрытия для участников дорожного движения в Москве и области целом.
Правильное лечение правильный путь в нужное время. Когда речь идет о задаче ремонтировать дороги или территории.
Задача всех, чтоб эти кризисные годы, да и всегда поддерживать дороги в исправном состоянии с минимальными затратами, для налогоплательщиков то есть всем нам. Экономически эффективный способ поддержания дорог в исправным состояние называется жизненный цикл для асфальтового покрытия. При необходимости ремонтировать асфальт оно и есть неотъемлемой частью работ, для подержание асфальтового покрытия надлежащем виде . Это позволит избежать необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ в будущем, когда старая дорога будет полностью реконструирована.
В большинстве случаев, новая асфальтированная дорога имеет жизненный период 18-25 лет. Погодные условия и регулярные нагрузки истощают асфальт, происходят трещины и отверстия.Появляется необходимость немедленно ремонтировать появляющиеся в дороге ямы и трещины. Временной цикл замораживания и оттаивания тоже враг дорожного полотна. Когда холодная вода попадает в трещину то оно(лёд) имеет силу давить асфальта, происходит тепловое расширение как или сокращение воды, оно и разрушает дорожное полотно, в дороге асфальт шатается и нагрузки автомобилей поднимают даже огромные куски асфальта.
Дорожные мастера -инспекторы смотрят на существующие 10 летние дороги, выполняют технические тесты, чтобы определить, нуждается дорожное покрытия в новой поверхности или нет. Если дорога считается в хорошей форме, никакая работа не будет сделано в этот момент и инспекторы вернутся позже для повторного осмотра дороги. Однако, если асфальтовое покрытия находится в аварийном состоянии, то его надо обязательно ремонтировать.
Если дорога нуждается в ремонте, но пренебречь деньги на данном этапе неправильно, ухудшение будет продолжаться вплоть до разрушения основания дороги. Результат будет дорогостоящей реконструкции, которая обычно стоит примерно в три раза дороже чем ремонт дорожного полтана. Новая построенная дорога и его срок службы около 50 лет, если конечно принимать профилактические меры, такие как фризерование, что производятся периодически. Если профилактические меры не будут предприняты, основание дороги может длиться всего 25-30 лет.
Надо предпринимать шаги, чтобы поменять асфальт на дороге, прежде чем оно достигнет состояния дальнейшего упадка, это имеет ряд очевидных преимуществ. Результаты работы улучшение дорожного покрытия, что выгодно пользователей дороги, а также во избежание преждевременного износа основания дороги. Мосты и тротуары асфальтовых покрытий обслуживаются аналогичным образом.Так и можно объяснить, почему выполняются те или иные дорожные работы.
Некоторые жители могли видеть дорогу, что на первый взгляд все нормально, они не думают,что там требуется фрезеровки(снятие верхнего частя изношенного асфальта) . Но, поступая таким образом, администрация или правительство поступают правильно этот работа продлевает жизнь дороги, а также экономит деньги, избегая полной реконструкции. Этот процесс – то есть запланированные профилактические мероприятие в сочетании с методами финансового моделирования – основа жизненного цикла калькуляция асфальта.
Калькуляция затрат жизненного цикла зарекомендовала себя как рентабельный процесс в поддержании гладкого асфальтового покрытия для участников дорожного движения в Москве и области целом.
нет отметок плюс один
нет комментариев
нет